Требования к операторам колл-центра

Полезные материалы

Требования к операторам колл-центра могут отличаться от компании к компании, но все же  большая часть из них одинакова. Оператор колл-центра, вакансия, которая в большинстве случаев не требует специальных умений и навыков, опыт работы также требуется не везде. В связи с развитием телекоммуникаций вакансия приобретает все большую популярность, новые направления для операторов появляются в разных сферах деятельности. Итак, вы планируется стать оператором колл-центра? Ознакомьтесь с требованиями, которые могут предъявлять работодатели.

Оператор колл-центра требования профессиональные

Что нужно оператору колл-центра? Сразу скажем, многие компании готовы пригласить вас без опыта, обучить и существенно поднять ваш профессиональный уровень. Главное — желание.

Оператор колл-центра требования
Оператор колл-центра может работать из дома или из офиса

Вакансия оператора колл-центра может стать стартовой площадкой в вашей карьере — данная работа развивает коммуникабельность, что является ключевым навыком во многих профессиях.

  • Хорошая дикция. Для оператора колл-центра это главное требование. Клиент должен слышать четкую и внятную речь, дефекты речи, если таковые имеются, необходимо устранить до подачи заявки на вакансию. Существует большое количество платных и бесплатных материалов для тренировки речи, в сложных случаях можно обратиться к логопеду.
  • Грамотная речь. Связанная четкая речь без слов-паразитов — еще одно качество, которое непременно оценит работодатель. Не используйте в своем разговоре просторечья, паузы и звуки типа «эээээээ..», «нууууу….» и т.д. Учитесь говорить грамотно и убедительно — бесплатные тренинги вам в помощь.
  • Желание развиваться. Плох тот солдат, которые не мечтает стать генералом. Покажите работодателю искренний интерес к профессии, обучению, желание хорошо зарабатывать. Успешные операторы зарабатывают в разы больше коллег, и могут высоко подняться по карьерной лестнице.
  • Качественная техника. Если вы будете работать из дома — вам понадобится ноутбук или ПК, стабильный интернет и наушники с гарнитурой. Выбирайте надежную технику, она будет служить вам долго и не только для работы.

Кроме профессиональных требований к оператору колл-центра есть еще и личностные, о которых мы поговорим ниже.

Требования к операторам колл-центра личностные

 Оператор колл-центра — это человек, которые любит людей и общение. Если это про вас — смело начинайте, вы добьетесь много. Кроме коммуникабельности, оператор колл-центра должен быть стрессоустойчивым, уметь слышать и слушать людей, быть вежливым и внимательным. Оператор колл-центра помогает клиентам решать задачи и формирует положительный имидж о компании. 

Посмотреть все вакансии

Это основные требования для того, чтобы стать успешным оператором колл-центра. Начинайте свою карьеру с лучшими  компаниями страны! Мы приводим список актуальных вакансий, где вы подберете подходящий вариант работы. 

Быть оператором колл-центра — это современно!

Оцените статью
Работа оператором колл-центра
Добавить комментарий